Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Зачисление ребенка в школу осуществляется на основании следующих документов:
- личного заявления родителя (законного представителя) (по форме, на бланке школы);
- оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- оригинала свидетельства о рождении ребенка (паспорта) или документа, подтверждающего родство заявителя;
- свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории (кроме детей, не проживающих на закрепленной территории);
- документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (только для родителей детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
- иные документы по усмотрению родителей, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием в первый класс на 2024-2025 учебный год
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Прием документов на 2024-2025 год начнется с 30 марта 2024 года. График приема будет размещен дополнительно.
Плановый набор на 2024-2025 учебный год — 3 первых классов.
Плановое число мест — 75 обучающихся.
Образовательные программы в 1-х классах — УМК «Школа России».
По телефону 2-15-64 можно получить разъяснение (консультацию) по вопросам приема в 1-ые классы.
Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями), проживающих на закрепленной территории
- Заявление родителей (законных представителей).
- Оригинал и ксерокопию паспорта родителей (законных представителей).
- Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка.
- Оригинал и ксерокопию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
- Справку с места работы родителей (законных представителей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение).
- Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении детей или документа, подтверждающего родство детей; оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации детей по месту жительства или по месту пребывания, или документ, содержащий сведения о регистрации детей по месту жительства или по месту пребывания детей (при наличии права преимущественного приема на обучение).
Запись в школу можно осуществить через Портал государственных и муниципальных услуг
http://Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
или по телефону школы 8(38174)21564, Ответственное лицо за приём документов — Однодворцева Н.В.
Прием обучающихся в 10 класс
При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:
- заявление;
- документ государственного образца об основном общем образовании;
- результаты промежуточной аттестации;
- индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
- оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
усмотрению.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Правила перевода
2.1 Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в
следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды
образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
2.2 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного
класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных
представителей) обучающегося.
2.3 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может
осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе
свободных мест согласно установленному для данного учреждения норматива. При переходе в
общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по
причине отсутствия свободных мест не допускается.
2.4 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном
законодательством.
2.5 При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям)
выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение:
личное дело, табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе), справка о
выбытии ученика. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных
представителей) и с предоставлением справки о зачислении ребенка в другое
общеобразовательное учреждение.
2.6 При переводе обучающегося в учреждение прием обучающегося осуществляется с
предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела
ученика, медицинской карты (по желанию), документа, подтверждающего образование за
предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок и при предъявлении паспорта
одного из родителей (законных представителей).
2.7 Перевод обучающихся оформляется приказом директора.
Правила отчисления
3.1 Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося школы:1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно по основаниям, установленным п.3.2 настоящего Положения.
3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую
образовательную деятельность;
2) по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста
пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае
установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его
незаконное зачисление в школу;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае
ликвидации школы.
3.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или
родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой
возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств
указанного обучающегося перед школой.
3.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора
школы об отчислении обучающегося из школы. Если с обучающимся или родителями
(законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об
оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных
отношений такой договор расторгается на основании приказа директора об отчислении
обучающегося из этой организации.
Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и
локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
3.5. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после
издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы,
справку об обучении в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона No 273-ФЭ «Об
образовании в Российской Федерации.
Порядок и основание восстановления учащихся
4.1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные
отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей),
проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
4.2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основной
образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся
образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины
отчисления.
4.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати
лет.
4.4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется только на
свободные места.
4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей
(законных представителей) на имя директора учреждения.
4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что
оформляется соответствующим приказом.
4.7. При восстановлении в учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе
устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии
таковой).
4.8. Обучающимся, восстановленным в учреждение и успешно прошедшим государственную
(итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного
образца.